Μόσχα, Σέργκιεβ Ποσάντ, Λάβρα, Ακαδημία

Соискателю

Регламент процедуры рассмотрения диссертаций

в Диссертационном совете 99.2.096.03

I. Размещение текста диссертации на сайте Учреждения профессионального религиозного образования Русской Православной Церкви «Общецерковная аспирантура и докторантура им. святых равноапостольных Кирилла и Мефодия» (ОЦАД) и в Единой информационной системе (ЕИС)

С момента размещения диссертации в сети,
текст диссертации изменениям не подлежит!!!

  1. Соискатель подает заявление (Приложение № 1) на имя ректора ОЦАД о размещении диссертации на официальном сайте ОЦАД, и в Единой информационной системе, и проверку диссертации на наличие заимствований и (или) совпадений, а также письменное согласие (Приложение № 2) на обработку персональных данных.
  2. Перед размещением на официальном сайте ОЦАД и в ЕИС, диссертационная работа проходит проверку на наличие некорректных заимствований и (или) совпадений по системе «Антиплагиат»;
  3. При положительном заключении проверки на наличие некорректных заимствований и (или) совпадений соискатель получает визу Ученого секретаря на заявлении и разрешение на размещение диссертации на сайте ОЦАД и в ЕИС.
  4. В случае отрицательного заключения при проверке на наличие некорректных заимствований и (или) совпадений соискатель получает мотивированный письменный отказ;
  5. При положительном решении о размещении диссертации соискателю необходимо предоставить пакет документов, перечисленных на сайте ОЦАД в отдел научной аналитики по адресу: г. Москва, ул. Пятницкая, д. 4/2, стр. 1. каб. 211.

 II. Предварительное рассмотрение диссертации в диссертационном совете 99.2.096.03

До назначения экспертной комиссии по диссертации

(не ранее чем через 7 дней после размещения диссертации на сайте ОЦАД и в ЕИС)

  1. Соискатель подает заявление (Приложение № 3) в совет о рассмотрении диссертации на соискание ученой степени доктора/кандидата наук, с указанием даты подачи заявления;
  2. Справку о размещении диссертации на сайте ОЦАД и в Единой информационной системе (готовит отдел научной аналитики).

При принятии диссертации к предварительному рассмотрению

  1. Председатель назначает дату и время заседания диссертационного совета для предварительного ознакомления с диссертацией;
  2. На заседании совета создается экспертная комиссия в составе не менее 3 человек из членов диссертационного совета, избирается открытым голосованием, большинством голосов членов совета, участвующих в заседании;
  3. Экспертная комиссия готовит заключение о соответствии темы и содержания диссертации научной специальности и отраслям науки, по которым совету предоставлено право принимать к защите диссертации; о полноте изложения материалов диссертации в работах, опубликованных соискателем, о выполнении требований п. 9-14 Положения о присуждении ученых степеней; комиссия проверяет идентичность текста диссертации представленной в совет и размещенной на сайте ОЦАД. Заключение комиссии содержит обоснование возможности или невозможности приема диссертации к защите. 
  4. 1) Диссертационный совет принимает диссертацию к защите:
    1. На соискание ученой степени кандидата наук ‑ не позднее, чем через 2 месяца;
    2. На соискание ученой степени доктора наук ‑ не позднее, чем через 4 месяца

со дня подачи соискателем всех необходимых документов в совет.

2) Либо диссертационный совет на основании заключения экспертной комиссии отказывает в приеме диссертации в случаях, предусмотренных п. 20 Положения о присуждении ученых степеней и в течение 10 дней со дня принятия решения вручает соискателю выписку из протокола заседания совета об отказе в приеме диссертации к защите.

  1. Информация о решении диссертационного совета о приеме или об отказе в приеме диссертации к защите размещается в течение 5 дней со дня заседания на сайте ОЦАД и в единой информационной системе отделом научной аналитики.

III. Принятие к защите диссертации диссертационным советом 99.2.096.03

  1. К заседанию совета при принятии диссертации к защите соискателю необходимо подготовить:

– раздаточный материал для членов диссертационного совета (Приложение № 4);

– автореферат.

     2. На заседании при принятии к защите диссертационный совет:

a) Назначает официальных оппонентов, имеющих публикации в соответствующей отрасли науки за последние 5 лет, давших свое предварительное согласие;

b) Назначает Ведущую организацию известную своими достижениями в соответствующей отрасли науки, давшую свое предварительное согласие;

c)Назначает дату защиты;

d)Разрешает печать на правах рукописи автореферата, соответствующего требованиям Положения о присуждении ученых степеней;

e)Разрешает размещение на сайте ОЦАД и в ЕИС текст объявления о защите и автореферат:

  • на соискание ученой степени кандидата наук ‑ не позднее, чем за 2 месяца
  • на соискание ученой степени доктора наук ‑ не позднее, чем за 3 месяца

до даты защиты.

  1. Для размещения текста объявления и автореферата соискателю необходимо предоставить в отдел научной аналитики и диссертационных советов автореферат в формате PDF размером не более 1 Мб. Автореферат оформляется в соответствиями с требованиями ГОСТ Р 7.0.11 — 2011

После опубликования на сайте вносить исправления в текст автореферата и диссертации невозможно!

  1. Регистрация и отправка уведомлений о назначении ведущей организации и официальным оппонентам (Приложение № 5). 
  2. Один экземпляр диссертации и два экземпляра автореферата соискатель передает в библиотеку ОЦАД не позднее, чем за 3 месяца до защиты для соискателей ученой степени доктора наук, не позднее,чем за 2 месяца до защиты для соискателей ученой степени кандидата наук.
  3. Рассылка автореферата диссертации членам диссертационного совета и заинтересованным организациям не позднее, чем за 1 месяц до защиты.
  4. После принятия к защите диссертации отдел научной аналитики размещает поступающие документы в совет на сайте ОЦАД и в ЕИС:
ДокументСроки размещения
1.Решение диссертационного совета о приеме диссертации к защитев течение 5 рабочих дней со дня принятия решения
2.Сведения о ведущей организациине позднее, чем за 10 дней до защиты
3.Отзыв ведущей организациине позднее, чем за 10 дней до защиты
4.Сведения об официальных оппонентахне позднее, чем за 10 дней до защиты
5.Отзывы официальных оппонентовне позднее, чем за 10 дней до защиты
6.Отзыв научного руководителя / консультанта (при наличии)не позднее, чем за 10 дней до защиты
7.Отзывы на авторефератпо мере поступления до дня защиты

 IV. Защита диссертации и оформление сопроводительных документов после защиты диссертации:

  1. В течение 3 дней после защиты диссертации заключение Диссертационного совета подписывается его председателем и ученым секретарем, подписи заверяются в установленном порядке.
  2. Отдел научной аналитики размещает на сайте ОЦАД и в ЕИС заключение диссертационного совета и протокол заседания диссертационного совета со списком присутствующих на защите членов диссертационного совета в течение 10 дней со дня защиты диссертации.
  3. Соискателю необходимо подготовить информацию для заполнения Информационной карты диссертации (ИКД) в соответствии с формой (Приложение № 6) и отправить на эл.почту anna.lazareva@doctorantura.ru с пометкой «в Диссертационный совет по теологии 99.2.096.03».
    1. Отправка документов в организации:
Организация:ЦИТИС:РГБ:ВАК:
сроки отправкив течение 30 днейсо дня защиты диссертациив течение 30 днейсо дня защиты диссертациив течение 30 днейсо дня защиты диссертации
необходимые документыОтправка диссертации и ИКД в ЦИТИС в электронно-цифровом формате через ЕИС— 1 экземпляр диссертации в твердом переплете; — 1 экземпляр автореферата диссертации; — 2 экземпляра сопроводительного письма из Диссертационного совета с указанием даты защиты — аттестационное дело в соответствии с описью (Приложение№7)
адрес119019, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 1.115093, г. Москва, ул. Люсиновская, 51

Настоящий Регламент разработан в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским Кодексом РФ; ФЗ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», ФЗ от 29.12.1994 N 77 «Об обязательном экземпляре документов»; Положением о присуждении ученых степеней, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 24.09.2013 N 842 «О порядке присуждения ученых степеней»; Положением о совете по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук, утвержденным Приказом Минобрнауки РФ от 13 января 2014 г. № 7.

Перечень документов, необходимых для представления диссертации в объединенный диссертационный совет Д 999.213.04 

для соискателейученой степени доктора наук:для соискателейученой степени кандидата наук:
1. Положительное заключение организации, где выполнена диссертация или к которой был прикреплен соискатель, в соответствии с требованиями Положения о присуждении ученых степеней, утвержденное руководителем (заместителем руководителя) организации (ФИО руководителя указывать полностью), заверенное печатью организации (2 экз.)1. Положительное заключение организации, где выполнена диссертация или к которой был прикреплен соискатель, в соответствии с требованиями Положения о присуждении ученых степеней, утвержденное руководителем (заместителем руководителя) организации (ФИО руководителя указывать полностью), заверенное печатью организации (2 экз.)
2. Отзыв научного консультанта (при наличии) (2 экз.), заверенный гербовой печатью, с указанием полных реквизитов консультанта (ученая степень, звание, должность, место работы, почтовый адрес, рабочий телефон и электронная почта)2. Отзыв научного руководителя (2 экз.), заверенный гербовой печатью, с указанием полных реквизитов руководителя (ученая степень, звание, должность, место работы, почтовый адрес, рабочий телефон и электронная почта);
3. Диссертацию в формате PDF, объемом не более 100 мб, выполненнуюв соответствии с ГОСТ Р 7.0.11 – 2011, отвечающую требованиям пп. 9-14 Положения о присуждении ученых степеней3. Диссертацию в формате PDF, объемом не более 100 мб, выполненную в соответствии с ГОСТ Р 7.0.11 – 2011, отвечающую требованиям пп. 9-14 Положения о присуждении ученых степеней
4. Рукопись диссертации с подписью автора: сброшюрованную в твердом переплете (2 экз), несброшюрованную (2 экз)4. Рукопись диссертации с подписью автора: сброшюрованную в твердом переплете (2 экз), несброшюрованную (2 экз)
5. Нотариально заверенная копия диплома кандидата наук (2 экз.);5. Нотариально заверенная копия документа о высшем образовании с приложением (лица, получившие образование в иностранном государстве, дополнительно представляют копию документа, удостоверяющего признание в РФ образования и (или) квалификации(2 экз.);
6. Анкета соискателя (личный листок по учету кадров, заверенный по месту работы соискателя)6. Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов (если результаты кандидатских экзаменов были получены до 13 июля 2014 г.) /Βεβαίωση: об обучении в аспирантуре и сдаче кандидатских экзаменов (если результаты были получены после 13 июля 2014 г.) (2 экз.)
7. Список опубликованных и приравненных к ним научных работ соискателя7. Анкета соискателя (личный листок по учету кадров, заверенный по месту работы соискателя)
8. Копии статей в изданиях, рекомендованных ВАК Минобрнауки РФ: не менее 158. Список опубликованных и приравненных к ним научных работ соискателя
9. Справки о внедрении результатов диссертационного исследования (в деятельность организаций, учебный процесс, научно-исследовательские работы и др.) (при наличии)9. Копии статей в изданиях, рекомендованных ВАК Минобрнауки РФ: не менее 3
10. Справки о внедрении результатов диссертационного исследования (в деятельность организаций, учебный процесс, научно-исследовательские работы и др.) (при наличии).