Статья из цикла «Духовное образование сегодня» доцента Московской духовной академии священника Иоанна Кечкина, посвященная рассмотрению учебной дисциплины «История древней Церкви».
26 января в Москве, в Историко-культурном центре «Открытие», представители Московской духовной академии приняли участие в VI Рупышевских чтениях, посвященных жизни и духовному наследию протоиерея Понтия Рупышева (1877–1939).
27 января прошло заседание кафедры церковной истории Московской духовной академии, посвященное памяти заслуженного профессора МДА Константина Ефимовича Скурата.
27 декабря в Московской духовной академии состоялось заседание Ученого совета. Мероприятие проходило в смешанной форме: часть корпорации присутствовала очно, часть — посредством платформы Zoom.
22 декабря преподаватель кафедры церковной истории МДА иерей Илья Письменюк выступил основным докладчиком на постоянно действующем семинаре Института всеобщей истории Российской академии наук Historia Ecclesiae et Religionis.
23 декабря в Московской духовной академии состоялось открытое заседание кафедры церковной истории под председательством заведующего кафедрой профессора Алексея Константиновича Светозарского.
Доцент кафедры богословия и кафедры церковной истории Московской духовной академии иерей Антоний Борисов прочитал лекцию в рамках цикла к 100-летию со дня рождения протопресвитера Александра Шмемана.
18 ноября учащиеся первого курса магистратуры МДА профиля «История христианства в новейший период» кафедры церковной истории в сопровождении заведующего кафедрой профессора А.К. Светозарского посетили Сергиево-Посадский государственный историко-художественный музей-заповедник.
20 ноября представители МДА приняли участие в работе Всероссийской церковно-исторической конференции «Монастыри и монашество в истории Русской Церкви», которая прошла в Николо-Угрешской духовной семинарии.
В Академии в рамках системы внутренней оценки качества образования состоится опрос мнения студентов и преподавателей. В ходе опроса обучающимся будет предоставлена возможность оценивания условий, содержания, организации и качества образовательного процесса.