Представлен обновленный дизайн соцсетей и хостингов портала «Богослов.RU»
У страниц портала «Богослов.RU» в Telegram, «ВКонтакте», Rutube и на YouTube произошел ребрендинг. Над новым обликом трудились специалисты студии Charmer под руководством арт-директора Александра Гладких. За плечами студии множество успешных проектов, а среди принципов работы — взгляд на элементы дизайна как на кирпичики общей метафорической конструкции.
Основная задача дизайнеров заключалась в том, чтобы создать стильный, современный и интуитивно понятный интерфейс, который будет радовать глаз и облегчит поиск нужной информации. Новый дизайн сочетает в себе минимализм, элегантные шрифты и четкую структуру, создавая ощущение простора и легкости. Акцент сделан на яркость и узнаваемость: огненный красный, символизирующий Пасху и киноварь, золотистая охра, напоминающая о Господских праздниках и сверкающих куполах, а также классический контраст белого и черного.
Шрифтовая палитра представлена Sang Bleu Republic и Suisse Intl., разработанными специалистами швейцарского дизайн-бюро Swiss Typeface. Эти шрифты отличаются точностью и выразительностью и, по словам создателей, «словно излучают энергию XXI века», делая контент еще более привлекательным.
Настоящий ребрендинг выполнен в преддверии масштабных изменений. Уже в этом месяце пользователи увидят полностью обновленный портал «Богослов.Ru», где новые стилистические решения будут реализованы в полной мере.
Работа осуществляется в рамках проекта «Богословы России» при поддержке Фонда президентских грантов и Президентского фонда культурных инициатив.
Подписывайтесь на страницы «Богослов.Ru» в социальных сетях.
Источник: Богослов.RU